Многоканальный телефон 8 800 5000 392 Заказать обратный звонок
Новый Уренгой, ул. Магистральная д. 46 Б

Возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ

Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора поставки о качестве поставленного товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

Сроки гарантии исчисляются со дня получения товара Покупателем, если иное не предусмотрено договором поставки. Гарантийный срок на товар устанавливается Производителем или Поставщиком товара.

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены Покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.

Если на товар установлен гарантийный срок, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

При выявлении скрытых недостатков товара возможность возврата будет рассмотрена Поставщиком только при предоставлении от Покупателя необходимых документов.

Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.

Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.

В случае возникновения необходимости в дополнительной проверке и диагностике некачественного товара, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.

Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества и/или диагностики товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.

Поставщик в рамках лояльности может рассмотреть претензию Покупателя в минимальный срок, в случае, если Покупатель приобретал товар из наличия склада Поставщика, и Покупатель при выставлении рекламации в адрес Поставщика, вместе с документами по рекламационному товару, приложил заполненное соглашение об урегулировании претензии.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР

Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:

  • Автостекла;
  • Автомобильные лампы;
  • Кузовные детали;
  • Пластиковые детали;
  • Технические жидкости;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Тормозные колодки;
  • Фильтры.

Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
  • Нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
  • Возврат неполного комплекта товара, без частей которого невозможно провести оценку наличия производственного дефекта.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:

  • Масла;
  • Тормозные жидкости;
  • Антифризы;
  • Прочие технологические жидкости;
  • Товар, приобретенный под заказ.

Возврат товара надлежащего качества, включенного в список невозвратного товара, может быть осуществлен Покупателем с согласия Поставщика.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:

  • Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;
  • Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
  • Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;
  • Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.

Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ(Кроме отгрузки на условиях самовывоза товара)

Правила настоящего пункта условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

  • Количество поставленного товара не соответствует накладной;
  • Некомплектный товар;
  • Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара);
  • Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.

Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство, либо не влияющие на потребительские свойства товара, возврату и/или обмену не подлежат. К числу таких недостатков относятся:

Потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;

Недостатки всех иных видов товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства товара.

Приемка товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 (пяти) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).

Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного товара:

  • Фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления;
  • Фотографирование дефекта должно производиться с разных ракурсов, непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа;
  • На фотографиях, кроме непосредственно места механического дефекта либо конструктивного брака, должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта, на котором должен производиться монтаж;
  • Фотографии для рекламаций по пересортице в обязательном порядке сопровождаются фотографиями номера на упаковке и данных по товару;
  • Фотографии механических дефектов (боя) в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки с внешней и внутренней стороны.
Яндекс.Метрика