Сервис и гарантия
Заказать обратный звонок

С вами свяжутся наши менеджеры

8 800 5000 392

Сервис и гарантия

     Сервисный Центр «Полярник» осуществляет постановку на гарантийный учет автомобилей КАМАЗ, приобретенных в автоцентре и у других официальных дилеров ПАО «КАМАЗ». Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ». От лица производителя гарантирует надежную работу автомобиля, реализованного через дилерский центр, в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме комплектующих и расходных материалов) в течение 12 месяцев, при условии, что пробег за этот период не превысит предусмотренный километраж.

    При наличии согласования применяемости автотехники, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с установленным порядком выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники ПАО «КАМАЗ». А именно осуществить ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

 Форма договора на ТО  -   (*pdf, 280 Kb) 


Гарантийному обслуживанию подлежат:

  • автомобили КАМАЗ;
  • шасси автомобилей КАМАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости;
  • силовые агрегаты и двигатели производства ПАО «КАМАЗ», устанавливаемые другими автомобильными заводами на свои автомобили или используемые в специальных транспортных средствах при наличии согласования применяемости.
Условия гарантии

     Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1.  Покупка автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
  2.  Своевременная постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре;
  3.  Выполнение требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО «КАМАЗ» сервисных центрах;
  4.  Применение рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
  5.  Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

     Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с дня продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами).

     Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью сертифицированного предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки».

     В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО «КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

     Кроме того, следует помнить, что гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные естественным износом, аварией, при нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

     Владелец, желающий поставить на гарантийный учет автомобиль, приобретенный у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», обязан сделать это в семидневный срок с момента приобретения.

  Для постановки необходимы:

  1.  Заявление о постановке на гарантийный учет на имя руководителя СЦ «Полярник», с указанием показаний спидометра;
  2.  Сервисная книжка;
  3.  ПТС (оригинал и одна копия);
  4.  Копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг);
  5.  Акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
  6.  Копия счета-фактуры на оплату автомобиля.

     Факт постановки на гарантийный учет подтверждается печатью СЦ «Полярник» и подписью ответственного лица в сервисной книжке. А так же заключается договор на техническое обслуживание по установленной форме (ссылка ниже).

  Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

     Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр:

  1.  Паспорт транспортного средства и сервисную книжку (при рекламации автомобиля);
  2.  Документы, по которым изделие ( при рекламации запасных частей) было приобретено (накладная, счет-фактура);
  3.  Паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

     Согласно действующему законодательству, а так же в соответствии с требованиями эксплуатации, обращение оформляется письменно, с указанием обязательных пунктов:

  • владелец а/м и его адрес;
  • местонахождение а/м;
  • модель а/м, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля;
  • место постановки на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности или обстоятельств возникновения.

     Обращение подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом и направляется в автоцентр.

     Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ».