Корзина Корзина
Ваша корзина
пуста
Сервис и гарантия
Заказать обратный звонок

С вами свяжутся наши менеджеры

8 800 5000 392

Сервис и гарантия

Сервисный Центр «Полярник» осуществляет постановку на гарантийный учет автомобилей КАМАЗ, приобретенных в автоцентре и у других официальных дилеров ПАО «КАМАЗ». Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ». От лица производителя гарантирует надежную работу автомобиля, реализованного через дилерский центр, в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме комплектующих и расходных материалов) в течение 12 месяцев, при условии, что пробег за этот период не превысит предусмотренный километраж.

При наличии согласования применяемости автотехники, и на протяжении обозначенного гарантийного срока обязуется бесплатно устранить выявленные производственные дефекты и неисправности в соответствии с установленным порядком выполнения гарантийных обязательств по качеству автомобильной техники ПАО «КАМАЗ». А именно осуществить ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, имеющих производственные дефекты, а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.

 Форма договора на ТО  Скачать (*pdf, 280 Kb) 


Гарантийному обслуживанию подлежат:

  • автомобили  КамАЗ;
  • шасси автомобилей КамАЗ, применяемые в спецавтотранспортных средствах, при наличии согласования их применяемости;
  • силовые агрегаты и двигатели производства ПАО «КАМАЗ», устанавливаемые другими автомобильными заводами на свои автомобили или используемые в специальных транспортных средствах при наличии согласования применяемости.

Условия гарантии

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. покупка автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
  2. своевременная постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре;
  3. выполнение требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах;
  4. применение рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
  5. использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.

Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с дня продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами).

Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью сертифицированного предприятия, выполнившего ТО. Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки".

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

Кроме того, следует помнить, что гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом, аварией, при нарушении или отсутствии заводских пломбировок, разборке, ремонте узлов и агрегатов без разрешения автоцентра. В этих случаях рекламации от потребителя не принимаются и претензии не рассматриваются.

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

Владелец, желающий поставить на гарантийный учет автомобиль, приобретенный у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», обязан сделать это в семидневный срок с момента приобретения.

  Для постановки необходимы:

  1. заявление о постановке на гарантийный учет на имя руководителя СЦ «Полярник», с указанием показаний спидометра;
  2. сервисная книжка;
  3. ПТС (оригинал и одна копия);
  4. копия договора на приобретение, либо договора финансовой аренды (лизинг, сублизинг);
  5. акт приема-передачи автотехники по договору финансовой аренды;
  6. копия счета-фактуры на оплату автомобиля.

Факт постановки на гарантийный учет подтверждается печатью СЦ «Полярник» и подписью ответственного лица в сервисной книжке. А так же заключается договор на техническое обслуживание по установленной форме (ссылка ниже).

 

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КамАЗ

Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр:

  1. паспорт транспортного средства и сервисную книжку (при рекламации автомобиля);
  2. документы, по которым изделие ( при рекламации запасных частей) было приобретено (накладная, счет-фактура);
  3. паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

Согласно действующему законодательству, а так же в соответствии с требованиями эксплуатации, обращение оформляется письменно, с указанием обязательных пунктов:

  1. владелец а/м и его адрес;
  2. местонахождение а/м;
  3. модель а/м, заводские номера шасси, двигателя;
  4. пробег автомобиля;
  5. дата приобретения автомобиля;
  6. место постановки на гарантийный учет;
  7. краткое описание обнаруженной неисправности или обстоятельств возникновения.

Обращение подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом и направляется в автоцентр.

Претензии по автомобилям, приобретенным у продавцов, не являющихся официальными дилерами ПАО «КАМАЗ», следует предъявлять либо продавцу, либо непосредственно в ПАО «КАМАЗ». Автоцентр рассматривает такие претензии только по просьбе продавца или по обращению гарантийной службы ПАО «КАМАЗ».